Интересные факты о действующем правительстве России / Власть — Статьи — лохотроны, разводы, мошенничество, обман, шантаж в интернете, быту, бизнесе и не только

Карма блога:
4,32

Власть (0)

Всё о том как нас обманывает власть... Власть не бывает идеальной!!! Любая власть обманывает людей.

Интересные факты о действующем правительстве России

Однажды спросили ученики Иисуса о том, как отличить пророков от лжепророков. И он ответил «По делам судите их. Ибо как дерево доброе не приносит худых плодов. Так и добрый человек не делает худых дел» (Библия)

Прошло 10 лет правления Путина. Давайте подведем итоги. Что хорошего и плохого сделал Путин за 10 лет народу России? Именно 10 лет, потому что хотя формально президент у нас Медведев, но кто из них главный у народа вопросов не было даже в 2008 году. Неслучайно тогда ходил анекдот «Премьер Путин вызвал президента Медведева на совещание в своем кабинете» или как прекрасно сказал Задорнов «Знаете ли вы, что Медведев это АВАТАР Путина?»

Итак прошло 10 лет правления Путина. Столько даже Ельцин не правил. Какие итоги? Я приведу факты, а вы меня поправьте, если я не прав. Проведена реформа образования, которую возглавил министр Фурсенко. Введен ЕГЭ, который ненавистен всем умным людям. Михаил Николаевич Задорнов на тему сказал: «Такое ощущение, что и впрямь в Кремле засела секта свидетелей Егэовы». В результате проведенных реформ образование стало хуже, а министр Фурсенко одним из самых ненавистных министров народу России. Наверное также в царской России ненавидели только Бенкендорфа и Аракчеева.

Ведется почти 10 лет борьба с терроризмом. Результатов никаких!!! Террористические акты продолжают совершать против народа. На самом деле терроризм нельзя победить, пока не будет ликвидирована безработица. В СССР не было терроризма, потому что не было безработицы.

Ведется борьба с коррупцией. Уже 10 лет Путин борется с коррупцией, а ее становится все больше!!! Прямо ГИДРА ЛИРНЕЙСКАЯ! Только Путин у нас не Геракл…. Хотя побывал в таких краях, куда даже древнегреческого героя боги Олимпа не посылали!

Ведется борьба с наркоманией и алкоголизмом! Никакого эффекта! Даже рекламу пива на ТВ Путин не запретил! Чтобы победить наркоманию и пьянство, нужно победить безработицу. Но ее победить невозможно, потому что она нужна правительству России. Если не будет безработицы, то народ себя будет чувствовать уверенно и не станет выполнять глупые, а иногда и преступные указы правительства и законы, принятые ГосДумой. Кстати, когда Путин пришел к власти,то безработица составляла примерно 2 миллиона граждан России. Но через восемь лет безработица выросла до 6,5 миллионов граждан. Но она могла быть и 10 миллионов граждан, потому что за время правления Путина несколько миллионов граждан России умерли от нищеты и тяжелых условий труда и жизни. Доказательство? В октябре будет проведена перепись населения, которая покажет, что население России с 2002 года сократилось не менее, чем на 2 миллиона граждан России. А возможно и на пять миллионов граждан. Потому что по оценке экспертов в 2003-2004 годах население России сокращалось на 700 тысяч граждан в год. Это было за 4 года до начала кризиса. Сколько умерло сейчас? Это мы узнаем после переписи. Поэтому, если бы население России за годы правления Путина не сократилось на эти несколько миллионов, то мы имели бы 10 миллионов безработных в 2008 году. Интересный итог правления Путина за 8 лет?

Но это еще не все! За время правления Путина постоянно увеличивается вывоз нефти, газа, леса и других национальных богатств за пределы России. Не торговля увеличивается, а именно вывоз национальных богатств, потому что торговля предполагает взаимовыгодность. То есть, если мы живем в богатейшей стране, то от торговли народ должен богатеть! Если же от торговли он становится нищим и вымирает, значит это либо мошенничество, либо откровенный грабеж народа при пособничестве правительства. Хочу акцентировать: население вымирает, а вывоз нефти и газа постоянно растет!!! Как называется правительство, которое действует в ущерб своему народу и на благо иностранным державам?

Такое правительство называется МАРИОНЕТОЧНЫМ! И приведу доказательства. Рекомендации правительству России дают эксперты МВФ. МВФ это не российская, а зарубежная организация. А точнее это огромный международный РОСТОВЩИК! Если правительство следует советам иностранной державы или организации в ущерб своего народа. То это и называется МАРИОНЕТОЧНЫМ правительством. И в истории России уже был такой эпизод, когда Русь правило МАРИОНЕТОЧНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО бояр-изменников. Это было в 1612 году. Правда тогда мужики быстро разобрались кому служат бояре в Кремле. И поэтому экстремисты Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский призвали народ к сопротивлению. И против законного боярского правительства в Москве выступила народная РАТЬ, чтобы свергнуть антинародное правительство. Бог помог Руси и был установлен новый царь, при котором Русь стала процветать. А потом превратилась в Россию при его потомках. Если бы не свергли марионеточное правительство, то не было бы никакой России, потому что народ России был бы уничтожен еще в 17 веке. И никакой царской империи и никакого бы СССР не было. Народ просто бы уничтожили, как его уничтожают сейчас.

Задумайтесь: никого не расстреливают, а населения России сократилось на несколько миллионов. Как? Нищета, плохие условия жизни и труда, убийства, террористические акты, пропаганда, открытая наркомании и пьянство, пропаганда безнравственного образа жизни. Все это делается с молчаливого согласия правительства. И не только согласия… Вед принимаются такие законы, что народу становится жить все хуже!

А я думаю: если от принятых законов и указов население страны начало вымирать, то правителей нужно судить за геноцид своего народа и измену Отечеству! Скажете, что ГосДума принимает законы, а не Путин? Но кто правит в ГосДуме? ЕР-партия созданная Путиным, для управления Россией. Результаты этого управления мы видим сейчас - народ России на коленях.

Вообще плакат «План Путина – Победа России» нужно читать правильно «ПЛАН ПУТИНА – ПОБЕДА НАД РОССИЕЙ!» К сожалению, мы сразу не разобрались…. И опять выбрали Путина в 2007-2008 году. Была проделана прекрасная пиар-акция «Национальные проекты». На нее было потрачено миллиарды народных денег. Путину их было не жалко, так как главное было удержаться у власти. Иначе ведь при другом правителе могли вскрыться «черные» дела Путина и его команды. А таких дел полно! Неслучайно, среди главных министров Анатолий Чубайс, который руководил планом ограбления народа России в 90 годы через приватизацию. И сейчас миллиарды рублей исчезают в госкорпорации РОСНАНО, которую он возглавляет.

Среди «черных» дел правительства-реформа армии и флота. В результате армия сократилась до таких размеров, что по численности наверное меньше милиции. То есть фактически мы имеем уже «полицейское государство». Вот и президент Медведев сказал, что милицию нужно переименовать в полицию. Чтобы все было как в США или в Англии. Вот вам и доказательство работы марионеточного правительства. Помню как в начале кризиса мне рассказывали, что производится усиленная подготовка милиции к разгону народных демонстраций. Это было летом в 2008 году. Правительство тщательно готовилось бороться со своим народом. И оно успешно с ним боролось. Путин использовал кризис, чтобы поставить на колени всю страну. Сначала удар был нанесен по Дальнему Востоку. Под предлогом защиты АВТОВАЗа были запрещены к ввозу иномарки из Японии. На самом деле нужно было поставить на грань нищеты сибиряков-дальневосточников, чтобы они не мешали продавать Китаю Дальний Восток. Потом удар был нанесен по Сибири. Безработица и кризис прошлись тут как бетонный каток. Население разоряется на глазах и вымирает… Теперь возможно удар наносится по Центральной России. И милицию реформируют не для защиты граждан, а чтобы полиция, имея более высокие зарплаты, полностью подчинялась правительству. Чтобы полицию можно было бросить на разгон демонстрантов как в Париже либо в НьюЙорке. Потому что современная милиция на это ней пойдет. Просто побоится народа. Тем более, что не все милиционеры продажны и многие отрицательно.

Впрочем, писать на эту тему можно долго. Да вы и сами можете оценить деятельность правительства своим умом и опытом. Но я хочу вам предложить 2 статьи о России, правительстве и кризисе. Там изложены все факты, которые могут быть обвинением Путину и его правительству. И эти факты можно проверить самостоятельно, так как они взяты из открытых источников: новостей, учебников, официальных статистических данных. Вот ссылка на статьи! http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/rossia2010.shtml
___________________________________________

Честно сказать про красиву жизнь мы можем только мечтать, хотя...

Издревле в народе отдых в русской бане считался не только доброй традицией и способом укрепить своё здоровье, а и настоящей философией удовольствия. Для тех, кто подзабыл процесс строителсьтва или баня своими руками для него трудоемкий процесс, может доверить это дело профессионалам.

Комментарии:

Master

Master    12.08.2010 10:19# 0

Честно скажу зачитало... добавить нечего, разве что есть над чем поразмышлять и призадуматься над тем как мы живём...
Mosulez

Mosulez    12.08.2010 16:33# 0

последние новости.... В 2011 -2013 году Россия вложит во Всемирный Банк 230-245 миллиардов долларов!!! Откуда правительство России возьмет эти деньги, если дефицит бюджета? Из кармана каждого гражданина России через налоги, через повышение тарифов, через платные услуги образования.... Что это? Да татары так Русь не грабили, как грабят чиновники. И глядя на то, как огромные НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ и иные богатства (золото, нефть , газ, лес) вывозят на ЗАПАД , то я понимаю от чего спас князь Александр Невский Русь, когда заключил союз с монгольским ханом Батыем! От разорения европейцами князь спас Россию. И за это его и назвали Святым!!

nik_v

nik_v    12.08.2010 14:08# 0

Думайте, думайте. Критиковать всегда легко, гораздо сложнее вытащить страну из задницы начала 90х, тут о легетивности методов можно много говорить, но стоит ли?

В СССР не было терроризма? Прямо глаза мне открыли на это. А про армянских националистов, к примеру, не слышали?

Mosulez

Mosulez    12.08.2010 16:31# 0

Статьи, которые я написал большие, но там столько интересных фактов, что их стоит прочесть. И тогда вы увидите, что правительство России не только марионеточное, но и незаконное по Конституции.

Кстати, не только я об этом говорю. Есть куча честных авторов книг. И Михаил Николаевич Задорнов оценил деятельность Путина таким образом, что назвал его ЧЕРНЫМ КАРЛИКОМ!

Будет интересно, если Путин войдет в историю как Черный Карлик, который правил до свержения марионеточного правительства

nik_v

nik_v    12.08.2010 18:16# 0

Большие, даже эту не осилил, отрывками просмотрел. Да и к тому же очень субьективно написано. Бросаться обвинениями несложно. О любом строе можно написать подобное словоплётство, Лимонов этим уже давно занимается.

Я даже не сторонник Путина. Более того, мне совершенно паралельна внутриннея политика России, т.к. я там и не жил никогда. Просто удивляет любовь людей к бесконструктивной критике и громким словам, это как спор маленьких детей: "Ты дурак! -Нет, ты дурак". В вашей статье написано очень много из того, что неправильно. А что правильно? Может "есть такая партия", которая сможет справится с управлением страны лучше Единоросов, и в которой не будет коррупции? Сомневаюсь на данном этапе.

А разве не приятно, даже подумав о всех минусах, то что сейчас шахтёры не сидят на рельсах, пенсионерам не задерживают пенсию, у людей есть возможность ездить отдыхать заграницу, начали снова вкладывать деньги в науку? Или чувтво, что кому то лучше живётся, чем тебе, всеподавляюще? В общем, не мне решать, что лучше: кушать мясо и чувтвовать, что тебя где то на#бывают, или грысть сухари и чувствовать справедливость и свободу своего бытия.

Mosulez

Mosulez    13.08.2010 02:48# +3

Дмитрий Медведев уже 2 года говорит о повышении качества жизни граждан России. и за эти 2 года народ стал жить только хуже. Для сравнения, за 2-3 года Хрущев после войны решил проблему жилья в СССР. Это после войны, когда не хватало мужиков, когда приходилось вести ядерную гонку вооружений. То есть за 10 лет Путин три раза уже мог обеспечить жильем граждан России. мог, если бы хотел! Потому что это делается очень просто! Для строительства жилья молодым семьям выделяются строительные материалы и технические средства. И молодежь сама строит себе дома и квартиры. Кто что хочет… Таким образом Хрущев решил проблемы жилья в Совестском Союзе: были выделены стройматериалы, транспорт, техника и комсомольцы-добровольцы сами выстроили себе жилье. В последствие этот метод не раз применялся в СССР и позволял в течении короткого времени решить жилищную проблему в любом городе. Так решали проблему строительства жилья в Норильске. Так решали проблемы строительства квартир в 80 годы в СССР. Тогда это называлось МЖК-молодежный строительный кооператив. Вместо быстрого решения проблемы жилья, что необходимо чтобы молодые семьи жили счастливо и рожали детей, Путин разработал план ИПОТЕКИ. Поэтому плану, в соотвествии с советами иностранных экспертов , вся молодежь должна оказаться в долговом рабстве до 2020 года. ТО есть ни одного свободного от рабства ИПОТЕКИ человека не должно остаться по окончании плана Путина. План предусматривает строительство жилья в течении 5 лет. Не 3 лет, как в СССР, а пяти лет. Но жилье будет выделяться через банки под ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ. Но главное, что по этому плану никогда народ не решит проблему жилья. Потому что до 2015 года вырастут новые выпускники школ и опять они будут без квартир и домов. То есть сознательно создан план «вечной» нехватки жилья в России. Потому что благодаря такому положению детей будет рождаться мало, и народ России будет вымирать! Все по плану Маргарет Тетчер. А она сказал что в России должно жить менее 50 миллионов граждан. Могут сказать, что Путин выделил «материнский капитал»… Это как и НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ была пиар-акция, чтобы удержаться у власти. Дворцы спорта это тоже подачка для молодежи. Это как Колизей в Древнем Риме. Толпа должна наслаждаться зрелищами и не думать о происходящем в России. Дома для народа России нужно строить, а не ДВОРЦЫ в СОЧИ!!!

Кстати, вы заметили, что у нас построили плавучую АЭС? А знаете для чего? Чтобы продавать электроэнергию в Европу. Удивительная вещь: население России сокращается, а строятся новые электростанции. Для чего? Ведь спрос падает среди граждан. Чтобы продавать электроэнергию в Европу? Так что народ России живет тут, чтобы кормить, отапливать и освещать Европу и США? Много друзей Путина в Европе. Мы что их всех должны содержать и кормить?

nik_v

nik_v    13.08.2010 17:30# 0

Ипотека давно существует в большинстве развитых стран и долговое рабство - это норма. Не слышал чтобы в западной Европе сильно возмущались по этому поводу. Выпускники школы, или универа уезжают от родителей и снимают жильё, тратя на это заработанные деньги. Есть возможность взять кредит на 20 лет и платить примерно столько же сколько и за съём. Поэтому в Европпе большинство людей работают до 40ка лет и больше, и только после окончания ипотечных выплат имеют возможность тратить деньги на хорошие машины и отпуска.

Я так понял, вы бы хотели окончить бесплатно школу, получить хорошую работу и сразу квартиру , или дом в собственность? Так не бывает, ребята. Для того, чтобы жить, как хочется, нужно работать, и не только руками, но ещё и головой. Можно, конечно, и комсомольские отряды создавать. Давайте наплюём на разделение труда и построим всё сами. Замечательное жильё же было: коммуналки, хрущёвки, панельные дома на 200 квартир рядом с вредным производством. А потом ещё долго будем возмущаться, что промышленность оказалась в жопе, потому что профессионалы тратят половину своего времени на стройотряды и выезды на картошку. Каждый должен заниматься своим делом: кто-то строит дома, а кто-то машины, кто-то продаёт, а кто-то покупает. Вот когда понятие здоровых рыночных отношений станет аксиомой, тогда возрастёт и благосостояние.

Mosulez

Mosulez    14.08.2010 01:12# 0

Вот статья американских ученых о вымирании России

И это всё итоги работы Путина
nik_v

nik_v    14.08.2010 17:39# 0

Мы, наверное разные статьи с вами прочитали. Там ведётся речь о демографической проблеме после развала совка. Более того, утверждается, что в последние годы появилась тенденция к стабилизации населения. Так что статья скорее про, а не антипутинская. А разрешить демографический кризис за 10 лет просто физически невозможно (ну разве что открыть границу с Китаем).

milla

milla    14.08.2010 15:58# +1

Согласна со всеми фактами, изложенными в статье. Однако возникает вопрос: а почему критикуем только Путина? Он по крайней мере обратил внимание на эти недостатки и начал борьбу с ними. Что, разве раньше не было проблем? А кто с ними боролся? И насколько эффективно?

По моим наблюдениям, народ всегда недоволен нынешней властью. Хотя часто проходит время, власть меняется, и люди начинают вспоминать прежние времена, сравнивать и лишь тогда понимают, что было лучше, чем сейчас.

Я ничего не имею против Путина. Он работает, работает добросовестно, на износ, работает, как может. И, думаю, что через 20-30 лет мы же ему спасибо скажем за то, что он сделал или начал делать.

nik_v

nik_v    14.08.2010 17:35# 0

Полностью с вами согласен. Критиковать существующий строй всегда было модно среди интелигенции, и разумеется критика должна иметь место. Но есть разница между критикой и словоплётством с громкими тезисами. Последнее выгодно лишь оппозиционерам, кто хотел бы увеличить своё политическое влияние. Опять же, достигнув цели, проблемы не исчезнут, потому что как поступать они и сами не знают.

Mosulez

Mosulez    14.08.2010 19:20# 0

В своем выступлении перед телекамерами Медведев сказал, что милиция образовалась после 1917 года. И она представляла этаких «народных дружинников» в погонах и с оружием. «Но теперь нам нужны настоящие профессионалы»-сказал Медведев перед камерами.

ПРАВДА? Это ЛОЖЬ! Президенту и правительству просто нужна защита от народа - ПОЛИЦИЯ! В ней будут высокие зарплаты и полицейские должны будут быть готовы разгонять народные демонстрации как в Париже или в Нью-Йорке. Вот для чего создается полиция на самом деле! Чтобы туда пришли только те, кто готовы выполнить любой приказ правительства! Даже преступный! После 1917 года была создана народная милиция, которая до 1990 года успешно боролась с преступностью. Такого разгула преступности как сейчас в СССР не было даже в 20 годы НЭПа. Даже во время войны не было такого роста преступности. Причины в том, что законы были более справедливые, чем при капитализме, воспитание было НРАВСТВЕННЫМ, а милиция честно ловила преступников. За всю историю СССР не было такого разгула преступности как сейчас. Но разве принятые законы после 1992 года не способствуют преступникам? Медведев говорил о 1917 годе. До 1917 в России была полиция. Но там была и армия народная. И эта армия защищала Родину от любого врага. Неслучайно поэтому один из любимых героев сказок это СОЛДАТ! –РУССКИЙ СОЛДАТ!

И эта армия снимала негодных императоров. Если царь провинился мало, то его отправляли в монастырь-грехи замаливать. Если сильно, то могли и казнить как Петра Третьего… И не было измены среди императоров. Кстати, если Медведев забыл, то и последнего императора в феврале 1917 арестовала именно армия. За плохое руководство страной. К сожалению Армия тогда не знала чем грозит большевизм, и поэтому не приняла сразу активных мер в октябре 1917 года. Иначе бы офицеры могли сразу разгромить мятеж Ленина. Но они решили воздержаться. И зря…

Вообще, в древней Руси ситуация, когда народ изгонял или казнил князя не такая уж редкая. Если почитаете летописи, то примерно каждые 10 лет народ в каком то городе изгонял князя, который плохо правил. Князь без поддержки народа в то время был бессилен. Что может его дружина в 300 человек против даже одного села, где живут 500 мужиков? Тогда было только холодное оружие. А мужики были и кузнецами и кожемяками и коней укрощали…. Поэтому бесконтрольно налоги князь повышать не мог в то время. Это сейчас правительство может насильничать над народом. А тогда.. известен случай, когда мужики убили князя за то, что он попытался увеличить налоги в 2 раза. Этим князем был отец Святослава и сын Рюрика. Он попытался с одного селения 2 раза взять дань. За это народ просто лишил его жизни. Жестоко? Нисколько! Потому что если отобрать у народа хлеб, то умрут дети. А чем занимается современное правительство? Отбирает у народа его хлеб и его землю… Увеличение частных иностранных инвестиций , о которых говорит Путин и Медведев, это просто распродажа России. То есть после реализации плана Путина в России все должно принадлежать иностранным компаниям, своим олигархам и ставленникам Путина. То есть сейчас «ГазПром» стал частной лавочкой Путина. Хотя вывозит он богатство всего народа России. Но пользуется этими богатствами только Путин. Он стал СУПЕРОЛИГАРХОМ! Вот только он забыл старую истину: Что посеешь, то и пожнешь! РУССКИЕ ЛЮДИ НЕ ПРОЩАЮТ ИЗМЕННИКОВ ОТЕЧЕСТВА!

Так что в истории Путин останется как руководитель марионеточного правительства, которое грабило народ России под красивые лозунги о великой России. Но как говорил один политик : «Можно долго обманывать небольшую группу людей. Можно недолго обманывать целый народ. Но нельзя всех обманывать вечно!»

Так что правление Путина идет к концу. И он это понимает. Поэтому и вывозится столько богатств из России. Посчитайте: сколько можно построить домов для народа на 240 миллиардов долларов, которые правительство решило отправить во Всемирный Банк? Думаю, что если стоимость одноэтажного дома примерно 20 тысяч долларов, то кажется 12 миллионам семьям можно построить дома…

Вот и решение проблемы жилья. В царской России казна хранилась в Кремле. Если бы кто то попытался хотя бы часть казны вывезти за границу, то его казнили за измену РОССИИ! Но у нас правительство вывозит народные деньги и передает их иностранных банкам!

Кому служит наше правительство и президент, если их больше волнует вопрос мировой экономики, чем вымирание от нищеты народа России?

nik_v

nik_v    14.08.2010 19:44# 0

Да, сдаётся мне, что у нашего автора уже давно словесный понос начался вместо конкретного обсуждения. Ну, пускай пословоблудит, я уже читать устал.
milla

milla    15.08.2010 14:07# +4

Честное слово, бред какой-то. Mosulez имеет полное право на свободу слова, но что-то не вижу никакой логики в его словах, а главное, доказательств его правоты хоть в чем-то. Хотелось бы только спросить следующее: Вы недовольны Путиным, Медведевым и другими, а кого предлагаете на их место? И что будут делать они, чтобы Вам лично стало лучше жить?

За себя скажу, что пожила и при Брежневе, и при всех других руководителях и есть с чем сравнивать. За последние 10 лет моя жизнь намного улучшилась! Есть еще много вопросов и предложений, однако вижу, что идем в нужном направлении.

А Путин лично работает с ЛЮДЬМИ, с каждым конкретным человеком, в каждой конкретной ситуации. А раньше как было? Есть бюрократические предписания, согласно которым чиновник действовал, не взирая на то, что человеку негде жить, нечего надеть или нечем заплатить за квартиру. Сейчас эти вопросы решают с каждым индивидуально. Только недавно по телевизору показывали обсуждение с Путиным компенсаций погорельцам и погибшим шахтерам. Разве он бюрократ? Разве он равнодушно отмахнулся от всего этого?

Даже если он что-то и ворует или вывозит за границу (что совершенно бездоказуемо!!!!!!), считаю, что он делает для нас больше и заслуживает уважения.

Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.


Будь в курсе как избежать обмана!

Twitter Counter Подписаться на блог LoxNet через RSS

Добавить гаджет в Google Homepage

Подписаться на новости через RSS Ударим по мошенникам вместе!

Расскажи свою или прокомментируй историю о разводе, лохотроне, мошенничестве или обмане.
Не будь равнодушным!

Последние публикации

» популярные статьи

Последние комментарии

КайманТем, кто разыскивает Ситникова Д.М. (Барнаул)
АлевтинаЛохотрон / "Мар-Партнер" - проект-лохотрон, сулящий достойную жизнь
КонстантинБезопасность / Очередной способ взлома аккаунта Вконтакте
АлевтинаЛохотрон / Мар-партнер и другие "добавки к пенсии"
dertЖульничество / Красиво работают - "выиграл" "audi A-6"
АлевтинаЛохотрон / Мар-партнер и другие "добавки к пенсии"
GromlinОбман / Сайт - оборотень
izmailskiyЛохотрон / Мар-партнер и другие "добавки к пенсии"
izmailskiyЛохотрон / Мар-партнер и другие "добавки к пенсии"
izmailskiyЛохотрон / "Мар-Партнер" - проект-лохотрон, сулящий достойную жизнь
izmailskiyЛохотрон / "Мар-Партнер" - проект-лохотрон, сулящий достойную жизнь
КонстантинТем, кто разыскивает Ситникова Д.М. (Барнаул)
izmailskiyЛохотрон / "Мар-Партнер" - проект-лохотрон, сулящий достойную жизнь
izmailskiyЛохотрон / "Мар-Партнер" - проект-лохотрон, сулящий достойную жизнь
izmailskiyЛохотрон / "Мар-Партнер" - проект-лохотрон, сулящий достойную жизнь

» эфир комментариев

Нас посещают

Мы не одни:

http://smsrazvodu.net - все об смс-мошенниках, смс-мошенничестве, смс-разводе
проверенные сайты

Выжить.ру

___________________

Присоединяйтесь:

LoxNet.ru - информационный проект о лохотронах, разводах, мошенничестве, обманах и аферах

скопируйте и вставьте в страницу:



Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Яндекс.Метрика